+7 (3012) 56-69-13
г.Улан-Удэ,
ул. Ботаническая д. 37а к.1

24

11.15

Перетяжка и подогрев руля

Перетяжка и подогрев руля

Руль в салоне автомобиля подвержен износу больше, чем любые другие части. Не зря по рулю определяют пробег автомобиля. Но мы не станем призывать вас перетянуть руль перед продажей, дабы пустить пыль в глаза будущему

покупателю. Мы исключительно за эстетику автомобиля. И т.к. руль всегда на виду, его перетяжка просто необходима. Поэтому мы предлагаем услугу по перетяжке руля исключительно высокосортными премиум материалами от известного немецкого производителя кожи Hans Reinke. Это официальный поставщик кожи для таких европейских марок как Audi, BMW, Mercedes, Porsche и Volkswagen. Не профессионалу сложно отличить дешевое сырье от качественного. На выходе — перетянутый руль быстро придет в негодность и будет выглядеть явно хуже. Мы даем гарантию 3 года на ежедневную эксплуатацию, без отсылок на естественный износ, т.к. используем действительно отличные материалы.

 

Всегда в наличии для перетяжки 10 различных самых ходовых цветов автомобильной кожи. А под заказ из Германии доступны более чем 100 цветов оттенков и фактур исключительно автомобильной кожи. Что гарантирует возможность выбора для заказа такого материала, который идеально впишется в цвет вашего салона. Перетяжку делает мастер, который занимается этим ремеслом больше 5 лет. Как следствие, на выходе получается продукт, который не уступает заводским вариантам. Дейтелинг-центр Decarto уже три года является официальным установочным центром проекта www.подогревруля.рф. Гарантия на данную услугу 3 года!

 

Подогрев руля — это опция, без который автомобиль совершенно спокойно эксплуатируется в привычном режиме. Но попробовав ее в действие хотя бы одну зиму, будет уже сложно отказаться от его присутствия в автомобиле. Подогрев руля устанавливается непосредственно на сам обод руля и после этого перетягивается кожей. В результате руль с подогревов никак не идентифицируется и внешне ничем не отличается от обычного перетянутого руля. Само подключение осуществляется через контактную группу руля. Поэтому никаких лишних проводов или других нештатных изменений нет. Только сама кнопка включения подогрева руля!

Читать далее

16

09.15

6 ключевых факторов являющихся необходимыми процессами в профессиональной полировке кузова автомобиля

Полировка кузова

1. Полировка кузова автомобиля включает в себя несколько подготовительных этапов. Один из них это специальная «двухфазная» мойка. Где помимо самой мойки осуществляется химическая чистка кузова от смол и битума. Химическая чистка колёсных дисков.


2. Следующий этап подготовки это очищение кузова специальной глиной или автоскрабом. Это немаловажный этап, влияющий на конечный результат полировки, т.к. в лаке есть застрявшие инородные элементы — частицы песка и асфальтовой крошки. Кстати, вы сами можете убедиться в этом. После обычной мойки легонько проведите ладонью по самой нижней части передних и задних дверей. И ваша рука почувствует, не смотря на то, что автомобиль только что мылся, на кузове есть посторонние вкрапления, которые конструктивно выступают из лака.

Очищение кузова специальной глиной или автоскрабом


3.
Следующий этап это оценка деталей кузова на предмет ремонтного лака. Мастер толщиномером проверяет все элементы кузова. Если есть крашенные детали толщиномер это покажет, а мастер в дальнейшем будет учитывать их наличие, т.к. полировка заводского лака методически отличается от полировки ремонтного лака.

Оценка деталей кузова на предмет ремонтного лака


4.
Следующий этап это непосредственная полировка кузова по элементам. Во время полировки используются различные полировальные машины, пасты и полировальные круги. «Рецепт» и хронологию использования материалов и инструмента мастер определяет в каждом конкретном случае индивидуально. Так, например, немецкие автомобили Audi, Mercedes, VW, Porsche имеют очень твёрдый лак, зачастую керамический и методология полировки такого лака будет одна, а при полировке японских автомобилей Mazda, Nissan, Toyota полировка будет другая, т.к. японские лаки значительно мягче. Т.е. нет универсального способа полировки на все автомобили.

Полировка автомобиля

 


5.
После полировки кузова, мы рекомендуем нанести защиту. Чтобы «законсервировать» результат. Тут уже по вашему желанию это могут быть «жидкое стекло», воск, керамическое или кварцевое покрытие. У нас, нанесение воска после полировки входит в стоимость полировки автомобиля.

6. Полировка фар и фонарей также входит в полировку кузова. Производится специальными составами, которые позволяют убрать тусклость и повысить прозрачность и яркость фар.

Читать далее

14

09.15

Это нужно знать при намерении делать химчистку!

Химчистка салона

В настоящий момент практически каждая мойка предлагает услугу комплексная химчистка салона. Тем не менее, в большинстве сервисных центрах/СТО или мойках, в целях минимизации затрат, используют дешёвую химию

опасную для здоровья, которая содержит фтор и хлор вещества. Такая химия «хорошо», в смысле для исполнителей, мойщиков — легко и быстро чистит любые поверхности салона. Но после, разлагаясь превращается в яд, ещё какое-то время отправляя воздух в салоне автомобиля, что вредно не только для водителей, но и их пассажиров, детей...

Но на здоровье почему-то принято экономить. И это не смотря на то, что городской житель проводит много времени в автомобиле еженедельно, и что химчистка сама по себе не так уж и часто делается. Поэтому используемая химия обязательно должна быть биоразлагаемая (отсюда антиаллергенная чистка), которая предполагает не только удаление грязи, но и удаление вредных веществ и аллергенов. В связи с этим рекомендуем делать антиаллергенную чистку салона автомобиля хотя бы 1 раз в год, даже если нет критических загрязнений. За этот срок в салоне скапливаются микроорганизмы — сапрофиты, которые являются сильным аллергеном и негативно влияют на здоровье человека.

Антиаллергенная чистка, как правило, делается с разборкой салона. Т.е. демонтируются те части салона, которые скрывают от качественной чистки труднодоступные места. Сиденья автомобиля демонтируются, и пол под ними тщательно прочищается. Если есть необходимость (зависит от степени загрязнения), демонтируется пластик на стойках. Ремни безопасности вытягиваются. После такой чистки салона не должно оставаться неприятного липкого налёта.

Для нейтрализации запахов табака, затхлости и дезинфекции автомобильных систем кондиционирования и вентиляции также используются специальные средства, которые не маскируют запахи временно, а устраняют их. Обработка нейтрализатором запахов эффективна уже после разового применения.

После окончания работ по антиаллергенной чистке, салон автомобиля тщательно сушится в течение 12 часов. Таким образом, время выполнения комплекса работ не менее 24 часов.

Читать далее

04

09.15

Что нужно знать перед тем, как заказать перетяжку салона?

Перетяжка салона

Если салон вашего автомобиля повидал долгие годы эксплуатации, и вы давно уже подумываете о перетяжке, то не спешите с выбором. Перетяжка салона это сложный комплекс работ, включающий в себя множество технологических процессов и особенностей.

 

Поэтому большинство ателье в целях минимизации затрат, либо по незнанию — просто исключают часть из этих процессов. В результате, недавно перетянутые сидения уже через полгода в зонах посадочных мест вытягиваются пузырями, боковые поддержки съезжают и их нужно постоянно поправлять, и сами сидения смотрятся как «плюшевые наволочки». Нормальная перетяжка должна быть идентична оригинальному заводскому способу. И эксплуатация в течение 3-5 лет, для вновь перетянутых сидений — не срок. Салон должен выглядеть всё ещё новым.

Работы по перетяжке сидений начинаются с их демонтажа. После того как все сиденья извлекли, заводская обтяжка разбирается — демонтируется с сидений. Разумеется, учитываются такие особенности, как уже установленные заводом подогревы и вентиляция сидений, а также подушки безопасности. Ведь в случае их неправильного демонтажа, есть вероятность сбоев в их последующей эксплуатации. После того как все сиденья разобраны, заводские чехлы отправляются в пошивочный цех. Там их распарывают на отдельные элементы, по которым из нового, выбранного вами материала, будь то кожа или алькантара, откраиваются новые элементы. Чтобы впоследствии быть зашитыми в обратном порядке в уже новый, но идентичный заводскому чехол. После сшивания эти чехлы устанавливаются на сиденья идентично заводскому монтажу. Разумеется, вновь учитываются такие особенности, как ранее демонтированные подогревы и вентиляция сидений, а также подушки безопасности.

Требуйте гарантию на проведённые работы. Ведь после того как пройдёт первая эйфория от покупки услуги, вы более критично взглянете на качество работы.

 

Перетяжка салона: до Перетяжка салона: после
   
Перетяжка салона: после Перетяжка салона: после
Читать далее

03

09.15

Как отреставрировать панель/торпедо после срабатывания SRS airbag так, чтобы ничего не напоминало об этой неприятности?

Ремонт салона

Если срабатывание подушек безопасности всё-таки произошло — рано или поздно придётся ликвидировать последствия. Это не царапина на пластике, поэтому вид сработавших SRS подушек будет порядком портить настроение.

Тем не менее, на сегодняшний день существуют технологии, которые позволяют реставрировать до нового вида все подушки безопасности.

 

Самым первым этапом является демонтаж, снятие подушек безопасности, торпедо со штатных мест автомобиля. После этого ремонтируется разорванный пластик. Спаиваются его края полиуретановым составом с внутренней стороны. Затем, специальной шпатлёвкой реставрируется лицевая часть. Шпатлёвка не для кузовного ремонта, а мягкая для реставрации SRS airbag. Это необходимо для того, чтобы в случае повторного срабатывания подушек, шпатлёвка не разрывалась на острые и крупные куски. Ведь они могут повредить пассажиров попавших в аварию на автомобиле, в котором уже реставрировались подушки безопасности.

 

После проведения реставрационных работ специальной шпатлевкой, торпедо перетягивается полностью — заново. Для этого используется материал, который по текстуре копирует материалы автопроизводителей на 100%. Таким образом, что текстура отреставрированной торпеды идентична текстуре «родных» подоконников дверей. Если текстура торпедо и подоконников дверей не совпадает, то налицо некачественная реставрация подушек. А соответственно есть вероятность опасности, что использовалась кузовная шпатлёвка, под которую категорически запрещено устанавливать новые заряды SRS airbag.

 

Как отреставрировать панель/торпедо после срабатывания SRS airbag так, чтобы ничего не напоминало об этой неприятности?

Читать далее
Заказать звонок
Хочу такой цвет
Заказ услуги:
Спасибо, Ваша заявка принята!