Гарантия на отремонтированное торпедо — 1 год. Этого времени (4 сезона) достаточно, чтобы вы убедились в том, что работа была сделана качественно.
Гарантия на перетяжку отдельных частей салона — 3 года, на перетяжку сидений — 5 лет. Если за это время перетянутые материалы потеряют цвет или протрутся, если у вас появятся истёртые швы с отсутствующими фрагментами ниток, то мы бесплатно исправим некачественную работу.
Да, освежить внешний вид автомобиля, скинуть ему несколько лет, можно, сделав химчистку двигателя и салона, сделав полировку кузова. В руках наших мастеров машина приобретёт небывалый лоск. Полная детейлинг-полировка кузова с нанесением жидкого стекла преобразит автомобиль ещё сильней. И тогда его внешние изменения будут очевидны для всех.
Длительность работы зависит от класса машины. И от того, какие именно части салона вы хотите обесшумить. Качественный монтаж шумоизоляционных материалов на весь салон длится от 5 до 9 дней, в зависимости от класса авто.
Да, такое возможно. Например, после проведённых работ может перестать работать исправно подсветка (из-за ветхой проводки или самих светодиодов). Обычно на этапе приёмки мы стараемся не брать в работу автомобили, которые невозможно потом собрать, не повредив их. Например, BMW или Mercedes до 2008 г.в. мы не берем в работу, т.к. этим авто сделать полный разбор салона без каких-либо последствий для электрики невозможно. Но если мы взяли в работу ваше авто, и такие неисправности появляются, то мы устраняем их за свой счёт.
До удаления постороннего шума, вы могли не замечать некоторые звуки в салоне. На проведённую шумоизоляцию мы даём гарантию 6 месяцев. Если в течение этого срока вы заметите посторонние звуки, то мы бесплатно устраним недочёты работы, если у вас ещё действует гарантия.
Заявить о недочётах нужно в течение 6 месяцев. Если вы не записались на устранение недостатков работы, рассчитывая сделать это «следующим летом», «осенью, т.к. сейчас не до этого», «к следующей зиме, потому что машина нужна сейчас постоянно» и по другим причинам, то после окончания гарантийного срока, мы снимаем с себя всю ответственность за ваше авто.
Процесс установки и подключения (по предварительно снятым меркам) занимает 3 дня. Из них первые два дня вы будете пользоваться подменным рулем, который мы вам поставим, а на третий день вы оставите авто для подключения (с утра до вечера).
Чаще всего, даже если автомобиль оборудован системой подогрева сидений, подогрев есть только на передних местах. Если вы часто перемещаетесь всей семьёй, мы советуем устанавливать подогрев и на задние сидения. Ведь на них чаще всего сидят дети.
За 12 часов мы установим подогрев на оба ряда посадочных мест. Причём подогрев мы установим не только на сидение, но и на спинку.
Рассмотрим на примере шумо- и виброизоляции дверей, которая состоит из нескольких слоёв:
1-ый. Виброизоляционный. Он монтируется на подготовленную внутреннюю и внешнюю стенку двери.
2-ой. Шумо- и термоизоляционный «сендвич» с акустической мембраной, отражающей волны звука.
3-ий. Снова виброизоляционный. Выполняет функцию гидроизоляционную и гасит оставшиеся вибрации.
4-ый. Шумопоглощающий. Не только поглощает шум, но и выступает в роли уплотнителя, устраняя скрипы.⠀
5-ый. Секретный компонент. Наши эксперты по автомобильному звуку используют его в «премиум пакете». Этот компонент улучшает звучание штатной аудиосистемы.
Это обмен вашего старого руля, на новый, идентичный вашему. Услуга включает в себя полную реставрацию руля. Старую кожаную обшивку мы поменяем на новую. Пластиковые декоративные вставки, находящиеся в верхней и нижней части руля, мы восстановим. Цвет и текстура всего рулевого колеса не изменятся после реставрации.
После проведённых работ руль выглядит таким, каким он был в автосалоне. Отличить его от нового будет непросто.
Сначала автомобиль наши мастера моют двухфазно. Затем, кузов очищают от битума, дорожной разметки и других загрязнений.
После кузов чистят механически автоскрабом. Это помогает устранить металлические вкрапления в лаке, а также остатки тех загрязнений, которые остались после предварительной чистки. Кузов опять промывается и просушивается.
Неокрашенные части кузова, граничащие с лакокрасочным покрытием, заклеивают малярным скотчем. Только после этого проводится полировка. Она может состоять из нескольких этапов (двух, трёх или четырёх). Это зависит от типа лака, количества повреждений лакокрасочного покрытия. В конце всей процедуры проводится чистка, которая устраняет все следы проводимой работы.
Это зависит от класса автомобиля, например, тяжёлый внедорожник полировать мы будем в течение 4-х дней.
Да, мы реставрируем старые деревянные рули, а также перетягиваем пластиковые советские шлемы кожей, подходящей по стилю.