+7 (3012) 56-69-13
г.Улан-Удэ,
ул. Ботаническая д. 37а к.1
17 января 2020

Для чего нужна полировка кузова автомобиля

Ну какой автолюбитель не мечтает, чтобы его машина сохраняла блеск и сияние, была как новенькая. После мойки авто особенно приятно смотреть на его безупречный вид. Ухоженная машина без внимания окружающих не останется. А что если такой вид можно сохранить надолго? С помощью шлифовки кузова вы можете добиться этого.

 

Что даёт полировка автомобиля? На заводе машину покрывают слоем лака, который с течением времени мутнеет. Однако, после шлифовки автомобиль снова станет блестящим, таким же эффектным, как новый.

 

Виды полировки

 

Существует два вида шлифовки:

  • восстановительная;
  • защитная.


Зачем нужна полировка автомобиля? Мы расскажем про каждый вид шлифовки отдельно.

 

Восстановительная полировка — такая, которая с помощью абразивов убирает слой лакокрасочного покрытия, восстанавливая внешний вид кузова.

 

Полировка кузова автомобиля бывает двух видов:

  • Лёгкая. Является щадящим видом шлифовки, т.к. убирают малый слой лака. Такая шлифовка не избавит корпус от царапин, но она поможет замаскировать их, а также удалит мелкие. Цвет корпуса после проведения этого вида шлифовки становится более насыщенным.
  • Абразивная. Является более агрессивной, т.к. снимается больший слой лака. Устраняет все мелкие царапины, устраняет повреждения, появляющиеся от микроударов частиц песка, от чистки щеткой зимой, от мытья неподходящими губками, устраняет крупные царапины от соприкосновения кузова с ветками и другими предметами и др. Не всегда нужно проводить полную шлифовку кузова. Можно отполировать только проблемные участки, чтобы сэкономить.


Защитная. Защищает кузов от появления мелких царапин, от влияния внешних факторов. Придает блеск машине. Это происходит за счёт нанесения дополнительного защитного слоя на лаковое покрытие автомобиля.

 

Защитные полироли позволяют сохранить полученный эффект после восстановительной шлифовки на время (срок зависит от состава полироля).

 

Толщина нанесенного лака на кузов у разных брендов отличается. Немецкие и американские бренды наносят лак толстым слоем, в отличие от корейских и японских. Машину с толстым слоем лака можно полировать чаще и без видимых последствий.

 

 

Полировка кузоваПолировка кузоваПолировка кузоваПолировка кузова

 

Как проводится профессиональная шлифовка

 

Восстановительная полировка состоит из следующих этапов:

  • мойка машины (двухфазная), очистка ее от следов реагента, битума, а также от следов насекомых, прилипших почек или помета птиц;
  • чистка корпуса авто механическим способом с помощью автоскраба;
  • мойка повторная, после которой надо заклеить участки, не нуждающиеся в шлифовке, также надо защитить некрашеный пластик, брызговики от повреждений или окраса полирующими средствами;
  • шлифовка проводится в 2, 3 или даже 4 этапа (зависит от типа лака, количества и качества повреждений на корпусе машины), используя полировальную машинку, абразивные пасты с разной зернистостью и полировочные круги разные по плотности. Шлифовка проводится от верхних частей корпуса кузова к нижним;
  • шлифовка фар машины производится по той же технологии. Пластиковые фары можно полировать довольно часто, это не повредит материал. С осторожностью надо проводить шлифовку стеклянных фар, ведь они могут треснуть при нагреве;
  • чистка корпуса от следов полировальной работы.


От заводской толщины лакового покрытия зависит количество полировок, которые можно провести. На самом плотном покрытии можно сделать максимум 3 восстановительные шлифовки.

 

Защитная полировка состоит из следующих этапов:

  • мойка машины (двухфазная);
  • нанесение полироля вручную;
  • просушка машины в чистом безветренном помещении.



Средства для защитного полирования отличаются по:

  • свойствам содержащихся в ней материалов;
  • степени защиты от царапин и грязи;
  • наличию водоотталкивающего эффекта;
  • стойкости нанесения;
  • цене.

 


Что нужно для полировки автомобиля?

 


Наиболее популярный выбор у автолюбителей — полироли, состоящие из двух компонентов, изготовленные из щелочных растворов силиката натрия. Такие полироли в народе называются жидкое стекло.

 

Жидкое стекло — полироль, обладающий хорошими характеристиками. Придает лаковому покрытию блеск и сияние, предотвращает сильные загрязнения, создает водоотталкивающий эффект более чем на полгода, создает на корпусе плотное и прочное покрытие, защищающее от царапин.

 

Нанокерамика — полироль, схожий с жидким стеклом, но его химический состав создает усиленную защиту кузова вашего авто. После нанесения нанокерамического покрытия машина выглядит так, будто её только что покрасили. Яркий цвет и блеск долго будут радовать владельца авто, ведь стойкость этого покрытия значительно выше, чем у покрытия жидкое стекло.

 

Для чего делают полировку автомобиля? Она помогает сохранить его хороший внешний вид. С помощью шлифовки вы получите салонный блеск корпуса машины и глубину цвета. Помните, что ухоженный, чистый автомобиль расскажет о вас больше, чем вы можете предполагать.

Услуги по теме

Назад
Заказать звонок
Хочу такой цвет
Заказ услуги:
Спасибо, Ваша заявка принята!