+7 (3012) 56-69-13
г.Улан-Удэ,
ул. Ботаническая д. 37а к.1
17 января 2020

Зачем делать полировку автомобиля?

Каждый автомобилист мечтает, чтобы его автомобиль сохранял блеск и сияние, был как новенький. После мойки автомобиля особенно приятно смотреть на его безупречный вид. Ухоженный автомобиль без внимания окружающих не останется. А что если такой вид автомобиля можно сохранить надолго? С помощью полировки автомобиля вы можете добиться этого.

 

На заводе автомобиль покрывают слоем лака, который с течением времени мутнеет. Однако, после полировки автомобиль снова станет блестящим, таким же эффектным, как новый.

 

Виды полировки

 

Существует два вида полировки:

  • восстановительная;
  • защитная.

 

Восстановительная полировка — полировка, которая с помощью абразивов убирает слой лакокрасочного покрытия, восстанавливая внешний вид кузова.

 

Бывает двух видов:

  1. Легкая полировка. Является щадящим видом полировки, т.к. убирают малый слой лака. Такая полировка не избавит автомобиль от царапин, но она поможет замаскировать их, а также удалит мелкие. Цвет автомобиля после проведения этого вида полировки становится более насыщенным.
  2. Абразивная полировка. Является более агрессивной, т.к. снимается больший слой лака. Устраняет все мелкие царапины, устраняет повреждения, появляющиеся от микроударов частиц песка, от чистки щеткой в зимнее время года, от мытья неподходящими губками, устраняет крупные царапины от соприкосновения кузова с ветками и другими предметами и др. Не всегда обязательно проводить полную полировку кузова. Можно отполировать только проблемные участки, чтобы сэкономить.

 

Защитная полировка — полировка, защищающая кузов автомобиля от появления мелких царапин, от влияния внешних факторов. Придает блеск автомобилю. Это происходит за счет нанесения дополнительного защитного слоя на лаковое покрытие автомобиля.


Защитные полироли позволяют сохранить полученный эффект после восстановительной полировки на определенное время, которое зависит от состава полироля.


Толщина нанесенного лака на кузов автомобиля у разных брендов отличается. Немецкие и американские бренды наносят лак толстым слоем, в отличие от корейских и японских. Автомобиль с толстым слоем лака можно полировать чаще и без видимых последствий.

 

Полировка кузоваПолировка кузоваПолировка кузоваПолировка кузова

 

Как проводится профессиональная полировка автомобиля

 

Восстановительная полировка состоит из следующих этапов:

  • мойка машины (двухфазная), очистка ее от следов реагента, битума, а также от следов насекомых, прилипших почек или помета птиц;
  • чистка кузова автомобиля механическим способом с помощью автоскраба;
  • мойка повторная, после которой надо заклеить участки, которые не нуждаются в полировке, также надо защитить некрашеный пластик, брызговики от повреждений или окраса полирующими средствами;
  • полировка проводится в 2, 3 или даже 4 этапа (зависит от типа лака, количества и качества повреждений на кузове), используя полировальную машинку, абразивные пасты с разной зернистостью и полировочные круги разные по плотности. Полировка проводится от верхних частей корпуса кузова к нижним;
  • полировка фар автомобиля производится по той же технологии, если требуется. Пластиковые фары можно полировать довольно часто, это не повредит материал. С осторожностью надо проводить полировку стеклянных фар, ведь они могут треснуть при нагреве;
  • чистка кузова от следов полировальной работы.

 

От заводской толщины лакового покрытия зависит количество полировок, которые можно провести. На самом плотном покрытии можно сделать максимум 3 восстановительные полировки.

 

Защитная полировка состоит из следующих этапов:

  • мойка машины (двухфазная);
  • нанесение полироля вручную;
  • просушка автомобиля в чистом безветренном помещении.

Средства для защитной полировки отличаются по:

  • свойствам содержащихся в полировке материалов;
  • степени защиты от царапин и грязи;
  • наличию водоотталкивающего эффекта;
  • стойкости нанесения;
  • стоимости.

 

Наиболее популярный выбор у автолюбителей — полироли, состоящие из двух компонентов, изготовленные на основе щелочных растворов силиката натрия. Такие полироли в народе называются жидкое стекло.

 

Жидкое стекло — полироль, обладающий непревзойденными характеристиками. Придает лаковому покрытию блеск и сияние, предотвращает сильные загрязнения, создает водоотталкивающий эффект более чем на полгода, создает на кузове плотное и прочное покрытие, защищающее от царапин.

 

Нанокерамика — полироль, схожий с жидким стеклом, но его химический состав создает усиленную защиту кузова вашего автомобиля. После нанесения нанокерамического покрытия автомобиль выглядит так, будто его только что покрасили. Яркий цвет и блеск долго будут радовать владельца авто, ведь стойкость этого покрытия значительно выше, чем у покрытия жидкое стекло.

 

Полировка автомобиля помогает сохранить его презентабельный внешний вид. С помощью полировки вы получите салонный блеск кузова автомобиля и глубину цвета. Помните, что ухоженный, чистый автомобиль расскажет о вас больше, чем вы можете предполагать.

Услуги по теме

Назад
Заказать звонок
Хочу такой цвет
Заказ услуги:
Спасибо, Ваша заявка принята!