+7 (3012) 56-69-13
г.Улан-Удэ,
ул. Ботаническая д. 37а к.1

03

09.15

Как отреставрировать панель/торпедо после срабатывания SRS airbag так, чтобы ничего не напоминало об этой неприятности?

Если срабатывание подушек безопасности всё-таки произошло — рано или поздно придётся ликвидировать последствия. Это не царапина на пластике, поэтому вид сработавших SRS подушек будет порядком портить настроение.

Тем не менее, на сегодняшний день существуют технологии, которые позволяют реставрировать до нового вида все подушки безопасности.

 

Самым первым этапом является демонтаж, снятие подушек безопасности, торпедо со штатных мест автомобиля. После этого ремонтируется разорванный пластик. Спаиваются его края полиуретановым составом с внутренней стороны. Затем, специальной шпатлёвкой реставрируется лицевая часть. Шпатлёвка не для кузовного ремонта, а мягкая для реставрации SRS airbag. Это необходимо для того, чтобы в случае повторного срабатывания подушек, шпатлёвка не разрывалась на острые и крупные куски. Ведь они могут повредить пассажиров попавших в аварию на автомобиле, в котором уже реставрировались подушки безопасности.

 

После проведения реставрационных работ специальной шпатлевкой, торпедо перетягивается полностью — заново. Для этого используется материал, который по текстуре копирует материалы автопроизводителей на 100%. Таким образом, что текстура отреставрированной торпеды идентична текстуре «родных» подоконников дверей. Если текстура торпедо и подоконников дверей не совпадает, то налицо некачественная реставрация подушек. А соответственно есть вероятность опасности, что использовалась кузовная шпатлёвка, под которую категорически запрещено устанавливать новые заряды SRS airbag.

 

Как отреставрировать панель/торпедо после срабатывания SRS airbag так, чтобы ничего не напоминало об этой неприятности?

Читать далее
Заказать звонок
Хочу такой цвет
Заказ услуги:
Спасибо, Ваша заявка принята!